Меню
Каталог

Новости

Эластичная муфта усиленная CS20. Полный обзор

Компания CS20 производит усиленные эластичные муфты с дополнительной балансировкой для автомобилей ВАЗ 2101-07, Niva. Муфты CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами. Устанавливаются вместо штатных эластичных муфт без каких-либо доработок.

Муфты CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами. Устанавливаются вместо штатных эластичных муфт без каких-либо доработок.

Улучшенная конструкция.


Компания CS20 производит усиленные эластичные муфты с дополнительной балансировкой для автомобилей ВАЗ 2101-07, Niva. Муфты CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами. Устанавливаются вместо штатных эластичных муфт без каких-либо доработок.

В отличие от стандартной муфты джубы, которая представляет собой резиновую подушку с вваренными сайлентблоками и является самым несбалансированным звеном между трансмиссией и колесами автомобиля, усиленная муфта джубы представляет собой совершенно новую конструкцию.

Основой муфты CS20 является не резиновая подушка, а прочный алюминиевый корпус, в котором запрессованы независимые демпфирующие элементы из резины премиального качества.

Усиленный корпус.


Корпус подушки состоит из прочного алюминиевого сплава и способен выдерживать длительные вибрационные и динамические нагрузки. Алюминиевые сплав отличается не только прочностью, но и пластичностью, что позволяет гасить вибрацию не передавая ее на элементы трансмиссии и обеспечивает устойчивость муфты к деформации.

Корпус подушки состоит из прочного алюминиевого сплава и способен выдерживать длительные вибрационные и динамические нагрузки. Алюминиевые сплав отличается не только прочностью, но и пластичностью, что позволяет гасить вибрацию не передавая ее на элементы трансмиссии и обеспечивает устойчивость муфты к деформации

Корпус муфты представляет собой цельнолитую конструкцию без сварных элементов. Обоймы для демпфирующих элементов отлиты вместе с корпусом, и усилены дополнительными ребрами жесткости, что обеспечивает надежное соединение и исключает вероятность отрыва демпфера во время критических нагрузок.

Независимые демпфирующие элементы.


Передача крутящего момента на усиленной муфте CS20 обеспечивается с помощью независимых демпфирующих элементов, сделанных из резины премиального качества. Такое конструктивное решение было разработано специально для спортивного тюнинга и повышения ресурса эксплуатации.

Передача крутящего момента на усиленной муфте CS20 обеспечивается с помощью независимых демпфирующих элементов, сделанных из резины премиального качества. Такое конструктивное решение было разработано специально для спортивного тюнинга и повышения ресурса эксплуатации

Для надежного соединения резины с металлом, наружные обоймы и внутренние металлические втулки проходят дробеструйную обработку, что значительно повышает прочность контакта и адгезию металла. Перед вулканизацией демпфера обойма обрабатывается двухкомпонентным клеем, который обеспечивает сцепление элементов на молекулярном уровне.

Дополнительная балансировка.


Для снижения вибронагрузки на КПП и сохранения балансировки карданного вала в ассортименте компании CS20 есть дополнительно отбалансированная усиленная эластичная муфта.

Для снижения вибронагрузки на КПП и сохранения балансировки карданного вала в ассортименте компании CS20 есть дополнительно отбалансированная усиленная эластичная муфта.

Балансировка производится на высокоточном оборудовании и позволяет значительно улучшить управляемость за счет более точной и моментальной передачи крутящего момента и повысить уровень комфорта при движении автомобиля.

Легкая установка.


Усиленная эластичная муфта устанавливается вместо штатной резиновой без каких-либо доработок. Жесткая конструкция усиленной муфты CS20 позволяет обойтись без использования специального установочного хомута.

Усиленная эластичная муфта устанавливается вместо штатной резиновой без каких-либо доработок. Жесткая конструкция усиленной муфты CS20 позволяет обойтись без использования специального установочного хомута

Усиленная эластичная муфта подходит для всех моделей ВАЗ 2101-07 и всех моделей семейства Niva и совместима как со ШРУСовыми карданными валами, так и с карданами на крестовинах. Для установки используются стандартные болты карданного вала.

Технические свойства:


  • Высокая эластичность демпферного элемента: 52-54% по отскоку.
  • Жесткость демпферного элемента 73-75 единиц по Шору.
  • Рабочий температурный диапазон от -50° до +100°С.
  • Прочность арматуры на разрыв (по металлу) не менее 2,6 т.

Ассортимент:


Полный ассортимент деталей карданной передачи CS20 в нашем каталоге.
30/06/2023
1315 Просмотров

Новинки ТМ CS20 апрель 2024
ТМ CS20 расширили ассортимент. Обзор новых поcтуплений за апрель
12.04.2024
Скидка 20% на автобафферы производства ТМ CS20
Период проведения акции с 02.04.2024 по 31.05.2024. Ознакомьтесь с актуальным списком позиций и условиями акции
02.04.2024
Новинки ТМ CS20 март 2024
ТМ CS20 расширили ассортимент. Обзор новых поcтуплений за март
12.03.2024