Новости

Опоры двигателя CS20. Полный обзор

Компания CS20 производит опоры двигателя усиленных и стандартных конструкций для легковых и грузовых автомобилей Российской сборки. Опоры и подушки двигателя CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.

Опоры и подушки двигателя CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.

Усиленные опоры двигателя CS20.


Корпус усиленных опор двигателя CS20 производится из алюминиевого сплава повышенной прочности.

Прочная арматура.


Корпус усиленных опор двигателя CS20 производится из алюминиевого сплава повышенной прочности. Корпус опоры не имеет сварных швов и производится методом формового литья, что значительно увеличивает его прочность на излом.

Корпус опоры не имеет сварных швов и производится методом формового литья, что значительно увеличивает его прочность на излом.

Корпус усилен дополнительными ребрами жесткости, благодаря которым опоры обеспечивают более жесткое крепление двигателя, не деформируясь при вибрационных нагрузках в моменты трогания и торможения автомобиля.

Демпфер вместо сайлентблока.


В усиленных опорах двигателя CS20 мы заменили стандартный сайлентблок на усиленный демпферный элемент. Увеличенный резиновый демпфер обеспечивает значительное снижение вибрационных нагрузок и исключает вероятность проворачивания демпфера в обойме.

В усиленных опорах двигателя CS20 мы заменили стандартный сайлентблок на усиленный демпферный элемент. Увеличенный резиновый демпфер обеспечивает значительное снижение вибрационных нагрузок и исключает вероятность проворачивания демпфера в обойме

Демпфирующий элемент производится из высококачественной резиновой смеси с улучшенным составом. Устойчиво переносит деформационные нагрузки и сохраняет эластичность в температурном диапазоне -60° до +100°С.

Устойчиво переносит деформационные нагрузки и сохраняет эластичность в температурном диапазоне -60° до +100°С.

Улучшенная конструкция.


Демпфирующий элемент правой опоры двигателя для LADA Vesta нового образца имеет 4 точки крепления, вместо двух. Такая конструкция позволяет равномерно распределить вибрационные нагрузки и значительно увеличить эксплуатационный ресурс опоры двигателя.

Демпфирующий элемент правой опоры двигателя для LADA Vesta нового образца имеет 4 точки крепления, вместо двух. Такая конструкция позволяет равномерно распределить вибрационные нагрузки и значительно увеличить эксплуатационный ресурс опоры двигателя

Легкая установка.


Усиленные опоры двигателя CS20 устанавливается вместо штатной опоры без каких - либо доработок. Установочные отверстия расположены в точном соответствии с заводским стандартами и полностью совпадают со штатными отверстиями.

Усиленные опоры двигателя CS20 устанавливается вместо штатной опоры без каких - либо доработок. Установочные отверстия расположены в точном соответствии с заводским стандартами и полностью совпадают со штатными отверстиями

Опоры двигателя для ВАЗ-2101, Нива стандартной конструкции.


Опоры двигателя и кпп CS20 для автомобилей ВАЗ 2101-07, Нива производятся из высококачественной резиновой смеси и прочных стальных элементов в полном соответствии с заводскими размерами.

Прочный корпус.


Корпус и элементы крепления опор двигателя выполнены из прочной низколегированной стали с антикоррозийной обработкой и обладают высокой износостойкостью и прочностью к динамическим нагрузкам. При соединении виброэлемента с арматурой используется специальный двухкомпонентный клей, что предотвращает отрыв резины от металла.

Опоры двигателя и кпп CS20 для автомобилей ВАЗ 2101-07, Нива производятся из высококачественной резиновой смеси и прочных стальных элементов в полном соответствии с заводскими размерами.

Надежный изолятор.


Виброэлемент из резины премиального качества обеспечивает гашение динамических колебаний двигателя, устойчив к деформационным нагрузкам и температурным перепадам. Сохраняет эластичность в температурном диапазоне от -60° до +100°С и не разъедается дорожными реагентами.

Виброэлемент из резины премиального качества обеспечивает гашение динамических колебаний двигателя, устойчив к деформационным нагрузкам и температурным перепадам. Сохраняет эластичность в температурном диапазоне от -60° до +100°С и не разъедается дорожными реагентами.

Опоры двигателя CS20 легко выдерживают критические нагрузки, возникающие в моменты трогания и в процессе торможения и обеспечивают защиту элементов автомобиля и пассажиров от вибрации во время движения.

Силовые опоры двигателя для автомобилей ВАЗ 2108–15, 2110–12, Hyudai, Daewoo стандартной конструкции.


Конструктивно сложные силовые опоры двигателя для переднеприводных автомобилей ВАЗ и иномарок производятся на современном оборудовании с использованием качественной арматуры и резиновых виброэлементов повышенной прочности.

Надежная арматура.


Арматура опор двигателя CS20 производится из высокопрочной низколегированной стали. Форма, размер и отверстия для креплений точно соответствуют заводским параметрам. Для надежного соединения резины с металлом, наружные обоймы и внутренние металлические втулки проходят дробеструйную обработку, что значительно повышает прочность контакта и адгезию металла.

Конструктивно сложные силовые опоры двигателя для переднеприводных автомобилей ВАЗ и иномарок производятся на современном оборудовании с использованием качественной арматуры и резиновых виброэлементов повышенной прочности

Для дополнительной прочности соединений металлических деталей с резиновым виброэлементом используется двухкомпонентный клей, который обеспечивает склеивание элементов на молекулярном уровне при вулканизации.

Улучшенная конструкция виброэлемента.


Виброэлементы для силовых опор двигателя CS20 производятся из резиновой смеси премиального качества. В местах наибольших радиальных нагрузок отлиты дополнительные буферы, которые обеспечивают равномерную деформацию виброэлемента при осевых нагрузках.

Виброэлементы для силовых опор двигателя CS20 производятся из резиновой смеси премиального качества. В местах наибольших радиальных нагрузок отлиты дополнительные буферы, которые обеспечивают равномерную деформацию виброэлемента при осевых нагрузках.

Это конструктивное решение позволило значительно увеличить надежность крепления силового агрегата и ресурс эксплуатации опор двигателя. Силовые опоры двигателя CS20 способны выдерживать высокочастотные вибрации до 110 Гц.

Технические свойства:

  • Высокая эластичность резинового элемента: 52-54% по отскоку.
  • Рабочий температурный диапазон от -60° до +150°С.
  • Прочность стали на разрыв (по металлу) не менее 3,2 т.

Ассортимент.


Полный ассортимент опор и подушек двигателя CS20 в нашем каталоге.
28/06/2023
1174 Просмотров

Новинки ТМ CS20 апрель 2024
ТМ CS20 расширили ассортимент. Обзор новых поcтуплений за апрель
12.04.2024
Скидка 20% на автобафферы производства ТМ CS20
Период проведения акции с 02.04.2024 по 31.05.2024. Ознакомьтесь с актуальным списком позиций и условиями акции
02.04.2024
Новинки ТМ CS20 март 2024
ТМ CS20 расширили ассортимент. Обзор новых поcтуплений за март
12.03.2024