Новости

Сайлентблоки и втулки CS20. Полный обзор

Интересный факт! Полиуретан, в отличии от резины, не стареет, не рассыхается, не стирается, не разъедается химией и не боится резких перепадов температур!

Полиуретан, в отличии от резины, не стареет, не рассыхается, не стирается, не разъедается химией и не боится резких перепадов температур!

Используется толстая, качественная арматура!


Крепкий, износостойкий сайлентблок не обусловливается только качественным сырьем, важнейшую роль также играет и арматура! В производстве CS20 не используется силумин, только высококачественная низколегированная сталь, толщиной не менее 3 мм! Обработка методом фосфатирования позволяет добиться лучшего сцепления металла с полиуретаном, а также служит для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости, износостойкости и повышения адгезии втулок. Обработанные таким образом втулки устойчивы к воздействию органических масел, смазочных и горючих материалов.

Крепкий, износостойкий сайлентблок не обусловливается только качественным сырьем, важнейшую роль также играет и арматура!

Минимальная остаточная деформация — детали сохраняют свою форму при сильных сжатиях!


Остаточная деформация — это способность детали вернуться к своему первичному состоянию после сильного механического воздействия. Подвеска автомобиля должна выдерживать огромные нагрузки, поэтому важно чтобы гибкие элементы могли быстро возвращать свою форму назад. В деталях CS20 остаточная деформация не более 5%, это позволяет подвеске автомобиля долгое время находится в оптимальном техническом состоянии.

Остаточная деформация — это способность детали вернуться к своему первичному состоянию после сильного механического воздействия. Подвеска автомобиля должна выдерживать огромные нагрузки, поэтому важно чтобы гибкие элементы могли быстро возвращать свою форму назад.

Технология заливочного полиуретана — идеальное склеивание с арматурой!


При производстве сайлентблоков CS20 используется технология заливочного полиуретана, благодаря которой сайлентблоки имеют однородную и равномерную структуру, без пустот и расслоений. Это позволяет полиуретану «намертво» сцепляться с металлической поверхностью арматуры и не допускает дальнейшее проворачивание и разрушение! Сырье для заливочной машины извлекают из сырой нефти путём сложных технологических процессов. Полученные жидкие компоненты дополняются вспомогательными присадками, которые улучшают морозостойкость, возвратность и сводят к нулю остаточную деформацию. Для получения реакционноспособной смеси, составы смешивают. Изменяя рецептуру и соотношение компонентов регулируется спектр свойств образующегося полиуретана.

Это позволяет полиуретану «намертво» сцепляться с металлической поверхностью арматуры и не допускает дальнейшее проворачивание и разрушение! Сырье для заливочной машины извлекают из сырой нефти путём сложных технологических процессов. Полученные жидкие компоненты дополняются вспомогательными присадками, которые улучшают морозостойкость, возвратность и сводят к нулю остаточную деформацию. Для получения реакционноспособной смеси, составы смешивают. Изменяя рецептуру и соотношение компонентов регулируется спектр свойств образующегося полиуретана.

Не боятся холодов и перепадов температур!


Т.к. полиуретан позволяет менять свои характеристики за счет добавления различных присадок, появляется возможность производить элементы подвески с улучшенными характеристиками, в том числе и улучшенной морозостойкостью! Более 8-и лет понадобилось нам для разработки собственного состава полиуретана, который не теряет свою эластичность и отлично работает в отрицательной температуре! Морозостойкость также положительно сказывается и на работе в условиях резких перепадов температур, т.к. полиуретан не твердеет и размораживание ему не требуется!

Т.к. полиуретан позволяет менять свои характеристики за счет добавления различных присадок, появляется возможность производить элементы подвески с улучшенными характеристиками, в том числе и улучшенной морозостойкостью! Более 8-и лет понадобилось нам для разработки собственного состава полиуретана, который не теряет свою эластичность и отлично работает в отрицательной температуре!

Точные размеры, заводское качество!


В производстве CS20 используется точное оборудование, которое сводит вероятность ошибки к нулю! Все размеры в точности соответствуют оригинальным заводским параметрам, это позволяет избежать проблемы при установке и эксплуатации автомобиля. Также на производстве функционирует контроль качества, который работает на нескольких стадиях производства: прием сырья и отгрузка конечной продукции.

В производстве CS20 используется точное оборудование, которое сводит вероятность ошибки к нулю! Все размеры в точности соответствуют оригинальным заводским параметрам, это позволяет избежать проблемы при установке и эксплуатации автомобиля. Также на производстве функционирует контроль качества, который работает на нескольких стадиях производства: прием сырья и отгрузка конечной продукции.

Полный ассортимент сайлентблоков CS20 в нашем каталоге.
Полный ассортимент втулок CS20 в нашем каталоге.

03/04/2023
1080 Просмотров

Новинки ТМ CS20 апрель 2024
ТМ CS20 расширили ассортимент. Обзор новых поcтуплений за апрель
12.04.2024
Скидка 20% на автобафферы производства ТМ CS20
Период проведения акции с 02.04.2024 по 31.05.2024. Ознакомьтесь с актуальным списком позиций и условиями акции
02.04.2024
Новинки ТМ CS20 март 2024
ТМ CS20 расширили ассортимент. Обзор новых поcтуплений за март
12.03.2024